Ассоциированные члены кооператива

. Рабочие документы должны быть составлены и систематизированы таким образом, чтобы отвечать обстоятельствам ревизии. Такая стандартизация документирования облегчает поручение работы подчиненным и одновременно позволяет надежно контролировать результаты выполняемой ими работы.

Сельскохозяйственный кооператив: понятие, виды, цели

. Практика ревизий показывает, что из всех проверяемых объектов наибольшее количество ошибок и нарушений допускается именно при расчетах с подотчетными лицами. Так, большинство авансовых отчетов во многих кооперативах вовремя не подписываются бухгалтером и не утверждаются председателем кооператива. Несмотря на это, сумму по представленным отчетам (неподписанным) списывают с подотчетного лица на затраты или другие объекты учета кооператива. Иногда к авансовым отчетам прилагают недействительные документы (товарный чек без отметок, штампов магазина, различные квитанции, талоны, чеки без обязательных реквизитов). В то же время к авансовым отчетам не прилагают квитанции от приходных кассовых ордеров при оплате стоимости материальных ценностей (работ, услуг) организации-корреспонденту через подотчетное лицо (хотя эти суммы бывают значительными). Встречаются также случаи, когда в кооперативах, пользуясь командировочными удостоверениями, вместо заработной платы начисляют командировочные расходы работникам.

Членство в кооперативе

. В связи с этим ревизору &ndash консультанту необходимо установить: обоснованность организации аналитического учета затрат и выхода продукции (работ, услуг) отдельно в каждом виде основного (растениеводство, животноводство, промышленное производство) и вспомогательного (ремонтно-техническое производство, автотранспортное хозяйство и др.) производства по установленной ли номенклатуре статей учитываются затраты на производство нет ли в связи с этим фактов необоснованной организации учета по укрупненным статьям затрат соответствуют ли данные аналитического учета данным синтетического учета по счету 75 "Основное производство", субсчетам 6 "Растениеводство", 7 "Животноводство", 8 "Промышленное производство" и др., по счету 78 "Вспомогательное производство", субсчетам 6 "Ремонтные мастерские", 7 "Ремонт зданий и сооружений", 8 "Машинно-тракторный парк", 9 "Автомобильный транспорт" и др. правильность определения корреспондирующих счетов по хозяйственным операциям, связанным с производством продукции (работ, услуг).

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 19

. При поступлении товарно-материальных ценностей, на которые не получены расчетные документы (неотфактурованные поставки), необходимо проверить, не числятся ли эти поступившие ценности как оплаченные, но находящиеся в пути (дебиторская задолженность). Необходимо также установить: проводилась ли инвентаризация расчетов предъявлялись ли штрафные санкции поставщикам при нарушении договорных обязательств, а также обоснованность начисленных или полученных сумм штрафных санкций правильность списания сомнительных долгов.

. При проверке расчетов с использованием различных форм безналичных расчетов ревизор &ndash консультант должен обратить внимание на наличие всех оправдательных документов, а в ряде случаев &ndash провести встречные сверки в банке или в организации, с которой были осуществлены расчеты. Особое внимание следует уделить расчетным операциям, проведенным по чекам, аккредитивам или с использованием векселей. Здесь иногда встречаются ошибки, нарушения действующего порядка, а порой и мошенничество.

. Расчеты по авансам у кооператива возникают в случае получения от покупателей авансов под производимую продукцию либо выдачи авансов поставщикам и подрядчикам в счет поставки материалов и выполнения капитальных и других работ. Учет данных расчетов ведется на двух счетах: 65 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" субсчет 65-7 "Расчеты по авансам выданным" и 67 "Расчеты с покупателями и заказчиками" субсчет 67-9 "Расчеты по авансам полученным".

. При необходимости можно провести контрольную инвентаризацию ценностей и расчетов, встречную сверку документов и регистров учета в проверяемом кооперативе и у поставщика, устный опрос специалистов и материально ответственных лиц по указанным вопросам.

. Проверка банковских выписок должна сочетаться с изучением банковских документов по существу. При этом ревизор &ndash консультант должен выяснить: допускаются ли незаконные банковские операции (без договоров) &ndash например, погашение задолженности другой организации, не имеющей никаких договорных отношений с ревизируемым кооперативом или оплата счетов других организаций по бестоварным счетам полноту и своевременность оприходованных и оплаченных материальных ценностей достоверны ли представленные документы на получение ссуд или займов, а также на предоставление займов другим организациям и лицам, целесообразность предоставленных займов с точки зрения финансового состояния и источников финансирования верно ли отражены в учете и законно ли используются полученные из банка чековые книжки для безналичных расчетов (соблюдается ли порядок их учета как документов строгой отчетности), выдаются ли они подотчетным лицам под расписку составляются ли подотчетными лицами отчеты об использовании чековых книжек, соответствуют ли обороты и сальдо по отчетам подотчетных лиц оборотам и сальдо по специальным счетам и .

Если все средства в кооперативе используются строго по назначению, то целевые поступления не учитываются при составлении налоговой базы. Что касается НДС, то согласно общему правилу подобные организации обязаны его платить.

. При ревизии кассовых операций можно использовать такие приемы контроля, как чтение документов, проверка (обследование) документов, встречная сверка документов и записей, счетная проверка арифметических данных.

Сельскохозяйственный производственный кооператив, сельскохозяйственная артель и другие виды общественных организаций, связанные с подобными секторами предпринимательской деятельности, становятся все более популярными. Этому факту есть простое объяснение: такие структуры позволяют объединить усилия нескольких физических или юридических лиц, что значительно облегчает достижение различных целей в рамках предпринимательства. Более того, подобный формат объединения дает возможность успешно масштабировать деятельность и выходить на новые уровни продуктивности.

. Для того чтобы обоснованно оценить состояние учета затрат на производство, целесообразно зафиксировать все выявленные нарушения в специально разработанной ведомости, где должны быть предусмотрены следующие показатели: содержание операции, наименование документа, дата составления и номер документа, сумма, корреспонденция счетов, примечание. В примечание записывают выводы и обоснованные предложения по устранению недостатков.

. Путем прослеживания и арифметической проверкой необходимо установить: правильность ценообразования при реализации продукции (работ, услуг), использования наценок (скидок, накидок) нет ли умышленных расчетов с покупателями и заказчиками ниже себестоимости отгруженной продукции при бартерных сделках, взаимозачетах, расчетах с использованием чеков, аккредитивов, векселей.

. К общехозяйственным расходам относятся затраты, связанные с управлением и организацией производства в целом по кооперативу: расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды административно &ndash управленческого персонала расходы на командировки и служебные разъезды конторские, типографские, почтово-телеграфные расходы, затраты на ремонт основных средств общехозяйственного назначения и амортизационные отчисления, расходы на охрану труда и технику безопасности и др.

RSS feed | sitemap.xml

Самая крутая порнушка | Сцены секса вивы бьянки онлайн